Лобовое стекло ford scorpio |
Оглавление
|
Лобовое стекло ford scorpio. Bmw новая серия
Версия со 147-сильным двухлитровым мотором в этом плане наиболее оптимальный выбор: автомобиль достаточно мощен и динамичен, но не агрессивен. Если рассматривать с этих позиций Mazda3 MPS, то следует признать машина обречена на успех. Машина прекрасно проявляет себя в поворотах отдельное спасибо задней подвеске, которая оснащена элементами, обеспечивающими подруливание колес (правда, в отличие от предыдущего Xedos 9 она пассивная). Впрочем, иначе и быть не могло достаточно взглянуть на высоченную корму автомобиля, о которой разговоров было не меньше, чем в свое время о бедрах Бритни Спирс. На заднем диване тоже просторно, с приемлемым комфортом разместятся трое пассажиров, причем практически независимо от положения передних кресел. В пробке достаточно просто вывернуть в сторону колеса, и тебе немедленно уступают дорогу. Дизайнерам удалось почти невозможное расколоть людей, реально видевших машину, на два враждующих лагеря: тех, кому машина абсолютно нравится, и тех, кому она абсолютно не нравится. Почитал журналы (тесты авторевью и т. А что с практичностью? Уступив место за рулем коллеге, я занял место во втором ряду. Хотя на заснеженных дорогах тоже особо не разгуляешься, если только не взбредет в голову дурная мысль поиграть в Эрика Карлссона, Томми Мяккинена и Маркуса Гронхольма вместе взятых, не обладая соответствующими навыками и автомобилем И все же есть какое-то неповторимое очарование в езде по запорошенному снегом шоссе, когда машина движется по-кошачьи мягко и неслышно, а Mazda6 в этом особенно хороша японцы хорошо поработали над звукоизоляцией, значительно усилив ее в сравнении с машинами прежнего поколения, а плавность хода обращает на себя внимание и без снега. А они, эти потребности, сплошь и рядом диктуют среднестатистическому человеку необходимость иметь достаточно приличный автомобиль, но чтобы он при этом был еще и полезной в хозяйстве вещью . Первая заключается в том, что Mazda2 притягивает взоры своей нетривиальной, отличной от всех конкурентов внешностью с характерными обводами передних колесных арок и стремительным взлетом подоконной линии, подчеркнутым выштамповками по бокам кузова. Если водите машину не очень уверенно, расположенную слева и чуть ниже рулевой колонки кнопку DCS лучше не трогать. А вот понижающей передачи и межколесных блокировок нет. Но снег здесь повсюду, и дорога хоть и расчищена, но довольно требовательна к водителю. При выборе авто пересмотрел 13 машин. Крупные арки (из-за чего кажется, что колеса расставлены шире, чем на седане), отчетливое антикрыло на пятой двери, мощная корма, более динамичный, чем у седана, силуэт. И лишь когда маршрут увел-таки нас с шоссе на слегка разбитые сельские дороги, я понял, что образцовое поведение на гладком твердом покрытии следствие жесткости подвески. За помощью он обратился в две московские фирмы SV-Art, специализирующуюся на эксклюзивной аудиоподготовке автомобилей, и Cardi, известную своими прототипами Body, Next и Curara. В случае со своим собственным автомобилем я бы так легко не отделался. А так, повторюсь, разница с седаном едва ощутима и многочисленные спуски и подъемы по горным дорогам, когда автомобиль движется в рваном ритме то тормозя на входе в 270-градусный поворот, то ускоряясь на выходе, вновь и вновь демонстрировали это. Не знаю каким образом, но порой умудрялся накатывать до 800 км за сутки (Москва и область). В облике шестерки есть все: благородство, изысканность, индивидуальность, роскошь, динамика. Разгоняется автомобиль очень и очень неплохо. Мотор резво выкручивается до 7200 оборотов, проявляя свои лучшие качества в интервале между 4500 и 7000 об. В арках 18-дюймовые колеса с резиной 235/60. И для этого даже не пришлось складывать весь задний ряд сидений (в результате чего объем грузового отделения увеличивается до 1620 л ), ограничилось лишь одной его третью, так что места с лихвой хватило еще и для двух членов семьи. В связи с этим хочется отметить интересную мелочь. Он вовсе не из тех трудяг, которых используют, скажем, для развоза почты и продовольствия по труднодоступным населенным пунктам. |