Mercedes |
Оглавление
|
Mercedes. Ford gt
, опять свистит моторчик непонятного предназначения по утрам, гремит, что-то в подвеске (что - никто найти не может). Можно пулять и тратить 18 литров, а можно спокойно в потоке 13. А как она входит в поворот! Первый раз я поразился возможностям специалистов Ауди, когда сел за руль предыдущей Ауди А6. Звуковая система может предложить лишь поганенький звук, и не в состоянии перекричать эту какофонию. Рулевое управление показалось чересчур острым, но это на любителя. На шоссе машина тоже приятно послушна: благодаря удачному шасси, верно настроенной подвеске и, конечно же, подключающемуся при необходимости полному приводу ее не бросает в крайности . Как ни странно, но это была моя первая иномарка. Может все обогнать - мгновенно ускоряется на любой скорости, ямы - проглатывает не донося до водителя,не раскачивается в отличие от джипов, объехать пробку по обочине- можно даже не притормаживать. Гранд машина родственника и езжу на ней часто, конечно спору нет Гранд машина очень хорошая но Форд мне лично нравится больше. Не забыты и задние пассажиры: второй ряд сидений отформован под двух человек (также обеспечивая более развитую боковую поддержку), хотя при большом желании там сможет расположиться и третий. Кстати, Mazda не только поработала с ходовой для европейской версии, но и усилила кузов. Поворачиваешь из крайнего левого ряда направо ничего, превышаешь скорость тоже. А как изогнуты бедра этой красавицы! И, конечно, имеют место два мощных хромированных патрубка выхлопной системы, и это ни в коем случае не бутафория. Вообще по своим драйверским характеристикам (включая и склонность к недостаточной поворачиваемости при чрезмерно оптимистичном прохождении поворотов) она напоминает, опять же, Audi. Фанаты скорбят, и небезосновательно. С закрытым же приходится использовать полностью новую систему отопления и кондиционирования (поэтому, оказывается, исчезли знаменитые прорези под ветровым стеклом). 0 –мотор V8, по всем показателям сопоставима с бензиновой версией 5. вряд-ли дам объективную обратную связь по стоимости обслуживания авто. Но важно уже то, что возможность выбора все же существует, пусть даже механику предпочтет один человек из ста. 0 было мало, а ведь тут машина другого веса. Памятуя о недостаточной азартности 1-й серии, мы выбрали трехлитровую версию. Три года назад был приобретен G500 – машина покупалась исходя из бюджета в 30 КилоБаксов, солидного внешнего вида и неизменности дизайна -т. Ремней безопасности и подголовников хватает на троих, но третий пассажир перебор, да и сидеть ему придется на горбике диван профилированный, на двоих. Так же действуют и остальные переключатели под рулем. Тент вполне можно отряхнуть щет- кой в полунатянутом положении, главное не повредить мягкие окна боковин. Сравнение с Alfa Romeo не случайно. Тем более что в России они пользуются большей популярностью. |