Mazda 6 2008 |
Оглавление
|
Mazda 6 2008. Toyota yaris
Но это же японцы, которые с английским творят чудеса. Честно сказать, не знал, куда я буду девать такой табун лошадей и как мне с ним управляться в городе. Опционально возможны механический люк, ABS + противобуксовочная система ETC, кондиционер, фаркоп, магнитола, литые диски с покрышками Grabber, подогрев передних сидений и лобового стекла, передние электростеклоподъемники, тонировка стекол и ЦЗ. Я убедился в этом, когда, не мудрствуя лукаво, решил злоупотребить служебным положением и воспользоваться тестовым автомобилем сугубо в личных, почти корыстных целях. Работает она при движении на первой и задней передачах на скорости до 9 км/ч . В России до сих пор нет официального представителя этой корпорации продвижением марки на наш рынок занимается белорусская фирма Холпи , возможности которой пока ограничены. Ведь размер 3-й серии самый подходящий для настоящего driver's car, коим автомобиль, без сомнения, является. покатался денек и чуть не выбросился их нее. Вот и получается, что Range Rover вроде как безальтернативный вариант для обеспеченного ценителя автомобильного прекрасного, выращенного на почве традиций. Тем более, что управляться особенно не с чем кроме пульта управления кондиционером да небольшого дисплея, там ничего нет, а вместо музыки пластмассовая заглушка-ящичек (с завода машина поставляется только с аудиокитом). Естественно, передаточное число зависит от скорости движения. Нет, он, конечно, не плох, но легкости седана и универсала в нем почему-то нет. Все гениальное просто! Правда, возникает закономерный вопрос: зачем такая дверь и грузовая емкость лимузину? Вот Octavia с такой дверью пошла бы нарасхват. Заявления смелые, за свои слова надо отвечать Напомним, CX-7 дебютировал в виде концепт-кара Crossport в 2005 году на Детройтском автосалоне. Опять буду сутками не вылезать из-за руля. Работа КПП не понравилась нет ощущения четкой фиксации передач, да и ходы рычага далеки от совершенства. Красная подсветка приборов оказалась не агрессивной, а неплохо подходящей для "самолетного" дизайна. Кажется, в сегменте массовых мощных переднеприводных автомобилей наступила эпоха самоблокирующихся дифференциалов. В рулевом управлении трудится электроусилитель, которому сложно предъявить какие-то претензии. Отец долго ворчал – надо было тебе взять трёшку БМВ или Импрезу, а то ты всё «плаваешь» на своём Мерседесе. Но зато, на практике проверив пределы проходимости Octavia Scout, я почти наверняка могу предположить, что, как только снег стает до высоты хотя бы 15 20 см, а местами дорогу развезет в полную грязь, этот автомобиль будет способен доставить меня непосредственно к вожделенному крыльцу дома, в то время как мой собственный седан успешно справляется с этим лишь уже на подсохшем грунте, значительно позже. К тому же спинки задних кресел легко складываются для этого достаточно потянуть за специальные рычажки в багажном отделении. Можно только гадать, сколько времени этот ход утверждали. А внутри? Передняя панель абсолютно твердая. А тогда ведь нет – поставил, и ездил на метро. По этому поводу были еще большие сомнения, которые развеялись только через несколько месяцев эксплуатации. H2 кренится, подвеска выбирает ход, и нужный маневр успешно выполняется. То есть если это и бомба, то совершенно мирного и утилитарного назначения. |