Установка новой панели приборов bmw e38 |
Оглавление
|
Установка новой панели приборов bmw e38. Ford scorpio club
Кстати, бак при этом пустеет с интенсивностью примерно 35 л/100 км. Ведь размер 3-й серии самый подходящий для настоящего driver's car, коим автомобиль, без сомнения, является. Достаточно вставить в выдвижной слот SIM-карту и все заработает, причем меню будет отображаться на мониторе, а поиск нужной позиции идет с помощью все того же грибка-контроллера. Лишь глубокой ночью, когда я гнал семерку с совсем уже неприличной скоростью, меня остановил юный сержант, но рассмотрел машину и мои права в его руках дрогнули. В подтверждение своего отзыва прилагаю пару фотографий. Хватает по нашим дорогам на год полтора, не больше. Рулевая колонка не регулируется вовсе, а педальный узел сильно смещен влево, педаль сцепления находится у самой стены. Летом она почти идеально ровная, но сейчас ранняя весна Относительно расчищенный участок, но с ухабистой колеей и покрытый фирменной российской смесью из подтаявшего снега с грязью, а местами уже и протаявший до чистой жидкой грязи Scout преодолевает без каких-либо проблем, которые обычно случаются с простым автомобилем. А что тормоза? Вопрос, на самом деле, риторический. Но на все пластиковые панели пошел твердый материал, а некоторые детали в центре консоли изготовлены из пластмассы с блестками внутри! Все это дело закреплено наглядно торчащими болтами. Итого за обслуживание: 518 тыс руб. Но это не раздражает, скорее наоборот, с удовольствием отмечаешь ее собранность и упругость. А по весне машина просто отказалась заводиться. Сколы краски по капоту, впрочем, не заметные, пока не присмотришься. Впрочем, в России уже сформировалась группа граждан, ведущих активный образ жизни, хорошо зарабатывающих, и при этом не желающих бросать деньги на ветер. На жутких ухабах полигона, чередующихся порой в шахматном порядке, Defender продемонстрировал огромный угол скрещивания осей. Стрелки помещенных в глубокие колодцы приборов смотрят строго вниз. Дилер благосклонно предложил доставить машину в требуемой комплектации через 6 месяцев, чем поверг меня в ступор. Радикально крупный автомобиль несколько разочаровывает своим внутренним пространством. На самой панели множество углублений, покрытых формованными резиновыми ковриками с фирменной символикой. При выборе машины им не застит глаза гордое имя их прежде всего интересуют ее потребительские свойства. Отвеселившись лето после покупки и поставив машину в гараж, было решено затеять ремонт. Как и предшественник, мотор имеет головки блока из алюминия, а блок отлит из модифицированного чугуна. А тут получается вместо работы только на сервисы гоняешь, да еще думаешь - доедешь или застрянешь на дороге? По ходовым качествам может и лучше, чем на Тазе, но страшно после 120. Как никак один хозяин, пробег всего-то 201 тыс. Впрочем, создатели машины не скрывают, что некоторые технические решения (регулировки рулевого управления, алгоритм переключений коробки) были выбраны с учетом вкусов американцев именно они будут основными покупателями новой семерки . За последнее время эксплуатировал 2 машина –G500 98 года и G300TDI 96 года. В торпедо теперь вместо прежних вставок под натуральное дерево другие, имитирующие некую черную древесину. И вместе с тем в его облике нет раздражающей легкомысленности, пляжности , столь свойственной многим подобным машинам. |