Www dodge |
Оглавление
|
Www dodge. Saab
А в топовой версии стоит многим больше 100 тыс $. А по эксклюзивной приборной панели Scout с прямоугольным окошком информационного дисплея между большими кругляшами спидометра и тахометра безошибочно определяется родство с немецкими старшими братьями , причем скорее даже не с VW, а с более дорогими Audi. В сильное не дало перейти сидение, во время столкновения отругулированный по высоте подголовник придержал ускорение головы и не позволил переломиться шейным позвонкам, само-же сидение отъехало в крайнее заднее положение, что весьма сильно смягчило удар. Ходила ли она все это время по Финляндии (как мне говорили в салоне) или нет, я не знаю, но авто в отличном состоянии. предлагает 166 лошадей под капотом, антипробуксовочную систему (TCS) и систему стабилизации (DSC). Подвеска хорошо гасит сильные удары, возможность ее пробоя кажется нереальной. Причем забавно, что еще недавно автомобиль с таким названием не мог бы продаваться в нашей стране просто по определению. В режиме 4 Low Lock дополнительно задействуется понижающий ряд и можно заблокировать задний дифференциал. Mazda изрядно потрудилась, чтобы развести два варианта кузова. В самом деле, еще в октябре я тестировал предсерийные образцы этого автомобиля на гоночной трассе Euro-ring под Будапештом, а спустя всего пару месяцев щедрое на выдумки российское представительство компании Mazda устроило тест уже серийной новой шестерки на заснеженных сибирских дорогах по маршруту Сургут Нефтеюганск Ханты-Мансийск. Впрочем, для того должны быть подходящие условия. Однако размер тоже имеет значение. А тут, как нарочно, хлам по своим габаритам оказался особо громоздким и грозил превратить меня в китайца-челнока, на манер пробки втиснутого в купе поезда, сверху донизу забитого тюками с товаром (довелось однажды видеть такую ошеломительную картину). Кресло оказалось слишком высоким, сидишь под потолком, пришлось даже больше обычного наклонить спинку, чтобы не биться головой о крышу. Можно пулять и тратить 18 литров, а можно спокойно в потоке 13. Тормозная педаль, увы, традиционно для Cayenne с непривычки пугающе мягка и неинформативна, но при этом тормоза (передние диски 350х34 мм в комплекте с 6-поршневыми суппортами и задние 330х28 мм с 4-поршневыми) абсолютно адекватны мощности мотора и обеспечивают необходимое замедление столь тяжелого автомобиля, в том числе и экстренное. Но сзади! Сзади доминирует Ее Величество Полноразмерная Запаска H2. И с учетом того, что очень трудно представить себе среднестатистического (пусть даже и спортивно ориентированного ) владельца Cayenne, предпочитающего морочиться с механикой , а не вольготно положиться на автомат , это тем более здравое решение. И все это вовсе не пустая игра слов. В передней части крыши смонтирован люк из двух панелей, который можно изъять целиком или по частям. Передняя подвеска на поперечных рычагах подобна той, что на Passat и всех Audi от А4 до А8. Но вот впереди показался открытый участок дороги, я прибавил газку. А вы говорите сарай ! А вот дизайн хэтчбека таким удачным не кажется. Достаточно вставить в выдвижной слот SIM-карту и все заработает, причем меню будет отображаться на мониторе, а поиск нужной позиции идет с помощью все того же грибка-контроллера. Конечно, новый образ по нраву далеко не всем, но, единожды увидев машину, проникаешься к ней уважением. В моторном отсеке за год скапливается пыль, так что надо мыть, но я боюсь, наслышавшись историй с мойкой двигателя. Имя ему присвоили полегче и повеселее HUMMER (High-Utility Maximum Mobility Easy Rider, что дословно можно перевести как Высокоутилитарный максимально подвижный беспечный ездок , последние два слова название некогда нашумевшего фильма). И опять я ездил, наслаждаясь совершенством немецких инженеров и надо признаться ездил далеко: Архангельск, Питер, Карелия. Сделали сцепление - надо признать стал трогаться очень плавно - это большой плюс. |