Gmc |
Оглавление
|
Gmc. Toyota landcruiser
Работа КПП не понравилась нет ощущения четкой фиксации передач, да и ходы рычага далеки от совершенства. Что касается качества изготовления авто, то об этом уже очень много написано. Несколько улучшают ситуацию наружные зеркала заднего вида с переменной кривизной отражателя. А в топовой версии стоит многим больше 100 тыс $. При желании ее можно провалить в достаточно глубокий занос, и это будет стопроцентно управляемое скольжение. В итоге был выбран гелик ,черный, более-менее ухоженный, с чистыми с виду документами. С непривычки может показаться, что руль слишком отзывчив на покрытие. Как ни крути, а не зря говорят нет худа без добра. 0 хватает почти всегда! Кроме ситуации загрузки всех пассажиров - тогда приходится поддерживать повышенные обороты. Тем не менее, этот пластик умудряется гармонировать с остальными материалами отделки и не воспринимается как нечто чуждое. Так и не смог я влюбиться в заряженную шестерку ! Может быть, потому, что в нашем сравнительном тесте (см. И лишь когда маршрут увел-таки нас с шоссе на слегка разбитые сельские дороги, я понял, что образцовое поведение на гладком твердом покрытии следствие жесткости подвески. Максимальная мощность также немного увеличилась на 22 л . В Sport появляется климат контроль, маршрутный компьютер и кожаное рулевое колесо. Отечественную не хотелось, а связываться с бюджетными, хоть и новыми китайцами-нексиями-ланосами я не стал. 6-ступенчатый автомат тоже хорошо знает свое дело его работа незаметна. Хотели даже сервопривод туда воткнуть. При этом теоретически муфта разъединена , и крутящий момент на задний мост не передает автомобиль движется на переднем приводе. 0 –мотор V8, по всем показателям сопоставима с бензиновой версией 5. Когда радиус поворота приблизился к минимальному, машина забуксовала. Любые препятствия, ямы, колеи, большие лужи словно сжимаются, завидя перед собой невозмутимую хромированную морду. Параллельно ей по низу дверей пущена элегантная выштамповка. И не забудьте про made in Japan. Незамеченные сервисменами кончились пыльники ШРУС, как следствие мгновенно умерли сами привода. В модели LM002 мотор перенесли вперед. |