Ремонт audi |
Оглавление
|
Ремонт audi. Ford siera
Ну, а результат потрясающее ощущение полного слияния с автомобилем. Поэтому не попасть в пресловутую турбояму сумеет даже неопытный водитель. Прожив такую долгую жизнь, претерпев ряд модернизаций, но, надо заметить, не сильно изменившись, он по-прежнему в строю и по-прежнему востребован. Да и скоростные характеристики хотелось проверить. По московским пробкам сущее мученье. НО доверие было подорвано и это был лишь первый звоночек. Температура и направление потоков воздуха в салоне регулируются с помощью электронного пульта на центральной консоли, в середине пульта расположен небольшой дисплей, отображающий заданные параметры. В салоне прибавилось воздуха благодаря не столько увеличенной ширине, сколько более светлой обивке. Лучше вернемся к неоднократно упомянутой в этой публикации драйверской романтике. Во-вторых, водитель и его сосед далеко разъехались друг от друга и чуть ли не жмутся на узких сиденьях, мотор-то практически между ними. Оригинальная оптика, активный рельефный капот добавляют в облик Xedos 9 агрессии, а массивная, почти без подштамповок, боковина вескости. Но капот плоский, без отличающей Turbo пары ножеобразных выступов на капоте. Крупные арки (из-за чего кажется, что колеса расставлены шире, чем на седане), отчетливое антикрыло на пятой двери, мощная корма, более динамичный, чем у седана, силуэт. Главное ехать, как подобает HUMMER, без суеты. Прошло уже 5 лет…а я всё помню как сегодня. Будем объективны: Skoda Octavia ладная, приятная на вид и, как уже отмечалось, добротная, но вовсе не из тех машин, которые заставляют на себя оглядываться на улицах. В общем, все выполнено согласно строгим законам жанра и с учетом баварской специфики. Ходы рычага небольшие, избирательность кулисы на высоте. И, собственно, именно эта версия, по идее, призвана продемонстрировать и подчеркнуть спортивные амбиции в характере нового седана. Не зря испытатели компании усердно гоняли прототипы по Нюрбургрингу и германским автобанам на этапе доводки. В обычном режиме работы трансмиссии BMW 745i разгоняется плавно и уверенно, автомат перебирает передачи совершенно незаметно. Кстати, Шладкий (так его прозвали в семье) стал для неё объектом ревности. Двухзонный климат, обдув передних и задних людей - радует! Музыка (серия форд-6000) так себе, хотя для большинства запросов подходит и 8 динамиков стараются. Не пригодилась бы и аудиокассета. По случаю как всегда неожиданно выпавшего снега машину пришлось переобуть. И при этом получать удовольствие от хорошо настроенной подвески. В отличие от свободного, он всегда снабжает частью крутящего момента каждое ведущее колесо, и, следовательно, автомобиль лучше разгоняется на дуге, неоднородном покрытии и т. последняя запись добавлена 7 октября 2008г. Весьма отрадный момент работа подвески. |