Пассат |
Оглавление
|
Пассат. Vw bora
Хороша машина! Пылающий красный цвет, большие колеса ( 18 дюймов ), которые идеально дополнили образ мускулистого пятидверного хэтчбэка. Это прослеживается во всем начиная от фамильного дизайна и заканчивая ходовыми качествами. Продолжаю обследовать салон и в правой части передней панели, под перчаточным ящиком обнаруживаю небольшой карман . По сравнению с H2, baby-hummer грубее и жестче. При условии, конечно, что сцепление будет достаточным. Про подвеску: читал многие в отзывах пишут что слабенькая подвеска, за год эксплуатации по средненьким нашим дорогам проблем пока с ней не возникло, так что уважаемые как водите авто, так его и ремонтируете. Неудивительно при одинаковых по мощности двигателях более тяжелая машина менее склонна к пробуксовке. Когда берешься за ручку, чтобы открыть пятую дверь, электропривод слегка приспускает стекло двери, при захлопывании возвращает на место, уплотняя проем. Описанный внедорожный арсенал доступен даже в самой простой комплектации. Очереди на наиболее ходовые комплектации машины растягиваются на полгода, почти как на заказные Mercedes. Где рукоятка открывания? Время шло, я облазил все окрестности водительского места тщетно. Так что вслед за предпринятым полтора года назад обновлением всей линейки Cayenne, призванным облагородить довольно несуразный внешний облик этих автомобилей и подчеркнуть их спортивную составляющую, такой шаг за пару лет до появления принципиально нового поколения этого SUV выглядит совершенно закономерным и оправданным. Лично мне из пары Mazda3/Mazda6 симпатичнее первый автомобиль. Передняя подвеска макферсон, задняя многорычажная - подруливающая с коррекцией схождения колес. Может, Россия страна, так сказать, 4Х4? С трудом верится, что компания Land Rover поддалась моде и только поэтому построила очередного паркетного шаркуна. Ниже находится магнитола звучит вполне приемлемо, но взыскательного меломана, скорее всего, не удовлетворит. Его элементы решено было не штамповать, а варить из стальных полос. Кстати, рычажок управления дворниками (внизу справа) расположен низковато я пару раз задевал его коленкой, и пугался неожиданных взмахов щеток (вообще-то на машине стоит дождевой датчик, но погода была отличная, и оценить его работу не довелось). Как будто только сейчас заглушил его мотор. Это закономерно внутреннее к повороту переднее колесо выбрасывает из-под себя снег под брюхо , и автомобиль просто ложится днищем на образовавшийся сугроб. Тем более, что управляться особенно не с чем кроме пульта управления кондиционером да небольшого дисплея, там ничего нет, а вместо музыки пластмассовая заглушка-ящичек (с завода машина поставляется только с аудиокитом). Да и скоростные характеристики хотелось проверить. Помнится, с мотором от BMW автомобиль демонстрировал худшую динамику и был, кстати, шумнее. Другая встроена в пятую дверь и помогает при движении назад. Зато дозаправка была целым искусством – многие, особенно, почему-то владельцы BMW часто спрашивали «сколько же здесь бак?» По городу кстати ел очень умеренно – 10 литров. Материалы великолепны! И на панели, и в салоне - без нареканий. |