Avensis |
Оглавление
|
Avensis. Toyota prado
Других механических переделок не замечено. Коробка передач 5-ступенчатая механика . Машина отслеживает состояние тормозных механизмов и на короткое время подводит колодки к дискам, устраняя водяную пленку. Сходство, однако, ограничилось внешностью. Нажатием на тот или иной сегмент активируешь соответствующую часть кресла, а с помощью джойстика выбираешь необходимое положение. Дизайн выполнен в узнаваемом фирменном стиле. Вообще тормоза работают отлично, как и на большинстве других моделей концерна Volkswagen. Посадка водителя точно по центру рулевого колеса, приборы и педали в нужных местах, управиться с ручками-кнопками на центральной консоли сможет и ребенок. А зимой цвет приобретает более темный оттенок из-за хмурого неба. Не спас и заметно увеличенный по сравнению с прежней версией полноприводного универсала Skoda дорожный просвет. Особенно это актуально в нашем отечестве, где дороги даже в городах частенько сами знаете какие (как тут не вспомнить афоризм генерала Лебедя: Если кто сомневается, что у России свой путь, пусть поездит по нашим дорогам ). Плата за картинговую послушность снижение плавности хода. Так или иначе, интерьер трешки недвусмысленно отсылает к Alfa 147. Все машины были вообще в идеальном состоянии – свежий пластик в салоне, кожа на сиденьях и дверях почти как новая… и самое главное никаких приколов с документами, типа вклеек и т. За рулем Н2 я и оказался во время первого прогона. С последним надо обращаться осторожно особенно когда он снят. Знакомство с поступившим со сборочного предприятия в Калининграде, можно сказать, нашим, родным H2 произошло на паркинге около представительства General Motors на Гоголевском бульваре. Воспользовавшись отсутствием на традиционном месте рычага КПП, дизайнеры изменили форму торпедо. То есть, хороший автомобиль стал еще лучше. НО доверие было подорвано и это был лишь первый звоночек. Попросили перегнать тачку пришлось помочь хорошим людям. Миную широкий дверной проем, и меня принимает в свои объятия широкое кожаное кресло, удобное вставать не хочется. Но рабочий диапазон узковат, что требует постоянной работы рычагом укороченной КПП. Внедорожная трасса Дракино изобилует ухабами и препятствиями. Но затем следует непосредственный подъезд к воротам и далее к дому, который не чистился всю зиму. Замечания есть только к коже, которой обшит салон уж больно скользкая. Mazda3 оснащена силовым агрегатом объемом 2 л и мощностью 150 л . Попытка ускориться привела к его бурной звуковой реакции, автомобиль же проявил себя несообразно этому заметно спокойнее. Его элементы решено было не штамповать, а варить из стальных полос. |