Audi 100 |
Оглавление
|
Audi 100. Тайота камри
Он это любит мощность плавно нарастает во всем диапазоне оборотов, достигая максимального значения на отметке 5500 об/мин. Смотрится Freelander очень стильно, ему присуща большая доля зрительной функциональности сразу видно, что автомобиль не побоится при необходимости покинуть хорошую дорогу. Я чувствовала что что-то должно случиться! за неделю до. В поведении на асфальте он гораздо ближе к полноценным внедорожникам, чем к компактным кроссоверам, у которых, как правило, повадки легковые . За доплату можно получить ABS, датчик ремня безопасности, кондиционер. Одним словом, начиная мировые продажи свой новой шестерки именно в России, Mazda не ошиблась с местом проведения теста: автомобиль показал себя во всей своей и внешней, и функциональной красе стильный, привлекательный, удобный, надежный, морозоустойчивый , с вполне резонными замашками на более высокий класс и с определенной спортивностью в характере, как бы кто ее ни понимал. Пробую на месте поработать рычагом КПП обнаруживается, что, будучи поднятым, подлокотник при включении 2-й и 4-й передач мешает отводить руку назад. 5 литра на сотню (весь бак «в пол») – не подумайте ничего дурного, просто засекал ради интереса – «а сколько же он может съесть максимум». Исходя из цены, на ум приходит разве что Porsche Cayenne, однако у немецкого автомобиля несколько иная концепция и вообще он первая попытка создателей спорткаров сделать что-то на внедорожном (вернее, относительно внедорожном) поприще. Даже сейчас, спустя столько лет я не могу это как-то описать. Операция проще некуда: фиксаторы находятся на стенках багажника, и даже подголовники вытаскивать не надо. О более крупных неровностях трешка сообщает водителю охотнее, но при этом сохраняется полный контроль над ситуацией. Здесь крутящий момент распределяется в пропорции 40 : 60 в пользу задней оси, дифференциалы свободны. А что еще приятно, аппетит у нее соотноситься с манерой ездить. По сути же, версия GTS это результат заводского и потому исключительно добротного и интеллигентного спортивного тюнинга исходной модели. Правда, тормозная динамика несколько ограничена свойствами всесезонной резины, которой в базе комплектуется автомобиль. Подрулевые рычажки (набор функций стандартный) легкодоступны. В период с конца 2007-го по начало 2008 года дилеры смогут продать всего 300 машин, и ни одной больше. Однако от компании Skoda особых революций никто не ждал. Материалы отделки салона неброских тонов, хорошо моются и почти не собирают пыль. Для асфальта предназначен режим General Driving, еще есть скользкий режим трава/гравий/снег (Grass/Gravel/Snow), грязь и колея (Mud and Ruts) и песок (Sand). Для тех, кто готов пожертвовать комфортом, динамикой и управляемостью в угоду потрясающим внедорожным качествам. Удобен и рычаг переключения КПП, однако работа самого механизма показалась неидеальной. Чудо-эргономика дополняется невнятными передними креслами, неудобной, выпуклой площадкой под левую ногу и единственным подрулевым переключателем а-ля мерседес . Да, этот тот самый агрегат, который мы успели изучить на версиях MPS Mazda3 и Mazda6. Я спешил играла активная музыка, машина четко следовала за моими действиями, даже предвосхищая их, как будто читала мысли; я отдыхал музыка сменялась на классику, а машина показывала все новые грани комфорта. Неудивительно, что звуко- и теплоизоляции алюминиевый кузов по-прежнему практически лишен. Так и задумано, под это и глушитель из нержавейки конструировали. После чего я неспешно сместился в левый ряд, открыл оконце, чтобы поймать последние лучи все еще теплого осеннего солнца, и, задумчиво улыбаясь, покатил себе вперед, расслабленно поглядывая по сторонам, точнее, вниз. |