Тюнинг mazda 6 new |
Оглавление
|
Тюнинг mazda 6 new. Volkswagen
Например, владельца попавшего в наши руки HUMMER довольно быстро перестали устраивать уровень комфорта и качество звучания штатной музыки . Но даже я, верный приверженец ручки , не расстроился. Представляю себе изумленные глаза соучастников движения, когда слева от них пролетал на 180 кмч мерседес 26 летней давности. В сухом остатке остается все равно следующее: машина по-современному динамична и при этом не экстремальна, ее реакции на работу всеми органами управления (благодаря и им самим, и прекрасному шасси) приятно прозрачны и точны, но не пугают нервной остротой. Не случайно по завершении основной части маршрута нам, журналистам, предоставили возможность проехаться до отеля уже именно в качестве пассажиров с одетым в строгий костюм персональным шофером за рулем. Не зря испытатели компании усердно гоняли прототипы по Нюрбургрингу и германским автобанам на этапе доводки. В надводную часть iDrive помимо контроллера входит приличных размеров цветной монитор в центре торпедо. ГАИшники, специалисты страховой компании, люди, занимающиеся скупкой и восстановлением машин после подобных аварий (пришлось пообщаться с немалым количеством таких умельцев) все были единодушны в одном - не всякий внедорожник выдержит подобный удар. , шум двигателя можно уловить лишь прислушавшись. Топовая комбинация Luxury стоит $67 150 и дополнительно получает панорамный люк в крыше, трубчатые хромированные подножки и хромированную же крышку лючка бензобака. Кстати комплект этих покрышек обошелся мне в 20000 очень долго искал их за такую цену. И тут самые неприятные сюрпризы: а электроника-то на этот мондео не читается ни на одном сервисе. Как ни странно, но это была моя первая иномарка. Ход, конечно, как и следовало ожидать, жестковат, но в самую меру, это не раздражает. О том что она турбированая понял толко на следующий день, на бортовой шильдик 2,5Т сразу и не обратил внимание, а турбины почти не слышно. Радовало только то что когда моргали светом показывал им дальний и все вопросы пропадали у встречек - сильно бьет! Климат контроль нареканий не вызывал все в норме. Через какое то время я позвонил новому хозяину с предложением выкупить его обратно, но он уже продал машину (по ходу дела оказался перекупщик). Можно орудовать рычагом в мануальном варианте или же всецело положиться на электронику, избрав спортивный алгоритм. Передачи переключаются легко стоит только подтолкнуть рукоятку в нужном направлении. Модель стала выше на 47 мм , прирост длины составил 22 мм . В чем нам и предстояло убедиться на трассе off-road в Дракино. Позже мне пояснили в автосалоне так и надо делать, дескать, двигатель не боится больших оборотов и все будет нормально. Что ж, самое время узнать, как разит этот меч в местах, куда более близких к Стране восходящего солнца, нежели далекая европейская Венгрия. Передняя подвеска макферсон, задняя многорычажная - подруливающая с коррекцией схождения колес. Поведение автомобиля на дороге с твердым покрытием почти легковушечное, с нейтральной поворачиваемостью. исключая масло, колодки, ремни т. Настоящий, бескомпромиссный полноприводный трудяга! Таким деф остается и по сей день. |